Правильная технология для истинных вулканизаторщиков
Когда эта технология демонстрируется впервые, всегда возникает много вопросов. Ибо это первая технология ремонта для грузовых и крупногабаритных шин, которая отличается от традиционных технологий.
TAP RAP — современная технология ремонта шин, которая дает новую жизнь грузовым, сельскохозяйственным и индустриальным шинам, имеющим довольно большие повреждения. Почти 50-летний опыт в восстановлении протекторов и ремонте шин позволил этой технологии стать ведущей технологией ремонта шин во всем мире — от шин легковых автомобилей до крупногабаритных шин. Система TAP RAP имеет две составляющие — технологии и ремонтные материалы.
Немного истории
Современная система ремонта TAP RAP была изобретена и запатентована итальянцем Джузеппе Феррара, одним из владельцев фирмы, которая занималась восстановлением протекторов шин на юге Италии.
Господина Феррара заинтересовало то, что почти 40 % шин, предназначенных для восстановления протекторов, утилизируется из$за слишком больших, не подлежащих ремонту повреждений. Используя многолетний опыт, он посвятил три года изучению всех имеющихся на рынке методов ремонта. И, основываясь на наблюдениях и исследованиях, изложил свой взгляд на ремонт.
В 1983 году Дж. Феррара внедрил изобретенную технологию и начал производить собственные материалы для ремонта и для нужд своего бизнеса. Итог многолетней работы — получение патента на технологии и материалы. Сегодня эти материалы известны под названием Tap Rap Tire Repair System.
Эти материалы нашли признание во многих странах и продаются только тем компаниям, которые прошли обучение по технологии, и авторизованным пользователям.
Главные преимущества технологии TAP RAP:
- гарантирование эластичности в зоне ремонта;
- гарантирование 100 % прочности ремонта;
- гарантирование соответствия ремонта европейским стандартам (Правило UN$ECE 109), в частности, что касается эффекта выпуклости («шишки») в зоне ремонта максимум до 4 мм;
- полный спектр материалов (пластыри, смеси и клей).
Эффект эластичности и в то же время высокой устойчивости к выпуклостям («шишкам») был достигнут благодаря необычному строению ремонтных пластырей, полученному путем модификации диагональной латки. Выбранный подходящий угол (небольшой угол) между слоями латки позволил получить высокую мягкость, эластичность и выносливость.
Сравнение
На рисунке 1 показано радиальное расположение текстильных слоев в традиционном пластыре, где слои,расположенные в том же направлении, вызывают работу пластыря только в поперечном направлении.
На рисунке 2 показано расположение слоев в пластыре ТАР RAP под небольшим углом относительно друг друга, которое приводит к тому, что пластырь работает во всех направлениях.
Почему система TAP RAP предполагает, что нужна латка (ремонтный пластырь) более эластичная и растягивающаяся? Эластичность пластыря гарантируется даже в самых тяжелых моментах работы шины (рассмотрим пример на рис. 3).
Конкретный пример инновационных технологических решений TAP RAP — пластыри для ремонта боковой части.
Боковые пластыри CR во время ремонта не являются укрепляющими и не вызывают отвердевания места повреждения, а только заменяют поврежденную стальную нить корда. После ремонта поврежденный участок выглядит и работает как новый. Боковые пластыри типа CR, а также бутиловый слой P, который покрывает пластырь CR, получили трапециевидную форму, такую же, как размещение стального каркаса в новой шине. Замена поврежденных стальных нитей каркаса на боковине шины, а также вставки новых стальных нитей в протекторной части обеспечивают широкие возможности для ремонта даже при очень больших повреждениях.
TAP RAP — это не только ремонтные материалы. Передовые технологии, используемые в системе TAP RAP, предлагают своим клиентам ряд преимуществ, а именно:
- продление срока службы шины;
- возможность восстановления 65 % шин с рынка;
- экономические возможности для конечных потребителей;
- экология.
Примеры последовательности ремонта повреждений боковой и ходовой части шины с помощью материалов TAP RAP
Читайте также
TAP RAP – единственная в мире технология, позволяющая отремонтировать самые сложные повреждения грузовых шин и шин OTR.
Наше издание уже показывало в общих чертах пример ремонта крупногабаритной шины. В этом материале детальнее рассмотрим процедуру ремонта ходовой части КГШ 26,5 R25
I am looking for the best method to be rich.
This place is correct for This? Limao
ich bin POO
:P ich wohne in IR.
Das ist wohl thema?
hmmmm , best regards for all :) POO
I need to use eng or can GER?
ich bin POO
:P ich wohne in IR.
Das ist wohl thema?
hmmmm , best regards for all :) POO
I need to use eng or can GER?
ich bin POO
:P ich wohne in IR.
Das ist wohl thema?
hmmmm , best regards for all :) POO
I need to use eng or can GER?
what is a mmonkeypox? did you hear about it?
i am scared ...
sara
i registered 2 weeks ago but i cant find where can i search any words.
thanks for help :)
i registered 2 weeks ago but i cant find where can i search any words.
thanks for help :)
deSara