Правильная технология для истинных вулканизаторщиков

Когда эта технология демонстрируется впервые, всегда возникает много вопросов. Ибо это первая технология ремонта для грузовых и крупногабаритных шин, которая отличается от традиционных технологий.

TAP RAP — современная технология ремонта шин, которая дает новую жизнь грузовым, сельскохозяйственным и индустриальным шинам, имеющим довольно большие повреждения. Почти 50-летний опыт в восстановлении протекторов и ремонте шин позволил этой технологии стать ведущей технологией ремонта шин во всем мире — от шин легковых автомобилей до крупногабаритных шин. Система TAP RAP имеет две составляющие — технологии и ремонтные материалы.

Немного истории

Современная система ремонта TAP RAP была изобретена и запатентована итальянцем Джузеппе Феррара, одним из владельцев фирмы, которая занималась восстановлением протекторов шин на юге Италии.

Господина Феррара заинтересовало то, что почти 40 % шин, предназначенных для восстановления протекторов, утилизируется из$за слишком больших, не подлежащих ремонту повреждений. Используя многолетний опыт, он посвятил три года изучению всех имеющихся на рынке методов ремонта. И, основываясь на наблюдениях и исследованиях, изложил свой взгляд на ремонт.

В 1983 году Дж. Феррара внедрил изобретенную технологию и начал производить собственные материалы для ремонта и для нужд своего бизнеса. Итог многолетней работы — получение патента на технологии и материалы. Сегодня эти материалы известны под названием Tap Rap Tire Repair System.

Эти материалы нашли признание во многих странах и продаются только тем компаниям, которые прошли обучение по технологии, и авторизованным пользователям.

Главные преимущества технологии TAP RAP:

  • гарантирование эластичности в зоне ремонта;
  • гарантирование 100 % прочности ремонта;
  • гарантирование соответствия ремонта европейским стандартам (Правило UN$ECE 109), в частности, что касается эффекта выпуклости («шишки») в зоне ремонта максимум до 4 мм;
  • полный спектр материалов (пластыри, смеси и клей).

Эффект эластичности и в то же время высокой устойчивости к выпуклостям («шишкам») был достигнут благодаря необычному строению ремонтных пластырей, полученному путем модификации диагональной латки. Выбранный подходящий угол (небольшой угол) между слоями латки позволил получить высокую мягкость, эластичность и выносливость.

Сравнение

На рисунке 1 показано радиальное расположение текстильных слоев в традиционном пластыре, где слои,расположенные в том же направлении, вызывают работу пластыря только в поперечном направлении.

На рисунке 2 показано расположение слоев в пластыре ТАР RAP под небольшим углом относительно друг друга, которое приводит к тому, что пластырь работает во всех направлениях.

Сравнение схема 1Почему система TAP RAP предполагает, что нужна латка (ремонтный пластырь) более эластичная и растягивающаяся? Эластичность пластыря гарантируется даже в самых тяжелых моментах работы шины (рассмотрим пример на рис. 3).

Сравнение схема 2

Конкретный пример инновационных технологических решений TAP RAP — пластыри для ремонта боковой части.

Боковые пластыри CR во время ремонта не являются укрепляющими и не вызывают отвердевания места повреждения, а только заменяют поврежденную стальную нить корда. После ремонта поврежденный участок выглядит и работает как новый. Боковые пластыри типа CR, а также бутиловый слой P, который покрывает пластырь CR, получили трапециевидную форму, такую же, как размещение стального каркаса в новой шине. Замена поврежденных стальных нитей каркаса на боковине шины, а также вставки новых стальных нитей в протекторной части обеспечивают широкие возможности для ремонта даже при очень больших повреждениях.

TAP RAP — это не только ремонтные материалы. Передовые технологии, используемые в системе TAP RAP, предлагают своим клиентам ряд преимуществ, а именно:

  • продление срока службы шины;
  • возможность восстановления 65 % шин с рынка;
  • экономические возможности для конечных потребителей;
  • экология.

Примеры последовательности ремонта повреждений боковой и ходовой части шины с помощью материалов TAP RAP

Ремонт повреждений боковой части

 

Ремонт повреждений ходовой части



Читайте также

Ремонт повреждений боковой части грузовой шины R22,5 с помощью материалов TAP RAP

TAP RAP – единственная в мире технология, позволяющая отремонтировать самые сложные повреждения грузовых шин и шин OTR.

Ремонт повреждений ходовой части радиальной КГШ 26,5 R25 с помощью материалов TAP RAP

Наше издание уже показывало в общих чертах пример ремонта крупногабаритной шины. В этом материале детальнее рассмотрим процедуру ремонта ходовой части КГШ 26,5 R25

Учиться никогда не поздно

Учиться никогда не поздно! А если поздно, можно включить лампу

Комментарии
13 июля
Имя: MixEdita
Thank you very much for the invitation :). Best wishes.
PS: How are you? I am from France :)
Ответить
23 июля
Имя: Pavlosvqy
удалите,пожалуйста! <a href=https://burenie-cena.by/>.</a>








sh.inamin.sk.2.015@gmail.com
Ответить
26 июля
Имя: Evgenyghi
удалите,пожалуйста! <a href=https://russian-army-shop.cz/>.</a>
Ответить
26 июля
Имя: Evgenyspj
удалите,пожалуйста! <a href=https://russian-army-shop.cz/>.</a>
Ответить
21 августа
Имя: Victorvvw
удалите,пожалуйста! <a href=https://vika-service.by/>.</a>


pl.enk.i.s.fil.mb.y@gmail.com
Ответить
29 августа, суббота
Имя: Timurasqly
удалите,пожалуйста! <a href=https://fast-mail.ru/>.</a>
Ответить