Yokohama представила специальный логотип к своему 100-летию

Yokohama Rubber была открыта 13 октября 1917 года в Иокогаме (Япония), а целью ее основателей было налаживание производства стратегически значимых резинотехнических изделий в рамках модернизации японской промышленности. После этого компания пережила Великое землетрясение Канто, Вторую мировую войну, экономический спад, нефтяной кризис и так далее, со временем превратившись в одного их ведущих мировых шинных производителей.

Церемония празднования 100-летнего юбилея будет проведена 13 октября, и в этот день руководство Yokohama расскажет о новой стратегии, которая должна помочь компании продолжить развиваться в будущем.

Логотип, созданный в честь юбилея, включает в себя пять красных линий, присутствующих и в стандартной корпоративной символике Yokohama. Кроме этого, объединенные цифры говорят о том, что компания намерена всегда быть вместе со своими потребителями.