Yokohama отмечает 40-летие бренда ADVAN

Yokohama представила логотип, посвященный 40-летию флагманского бренда компанииВ течение 2018 года Yokohama будет использовать специальную версию логотипа, и в компании говорят, что таким образом выражают благодарность многочисленным сотрудникам в Японии и за рубежом, которые помогли сделать ADVAN топовым брендом, любимым многими уже сорок лет.

Бренд был создан в 1978 году, а первыми выпущенными под ним шинами стали Yokohama ADVAN HF – первые спортивные радиальные шины японского производства. После этого в линейку последовательно добавлялись новые шины, в том числе Yokohama ADVAN HF Type D, представленные в 1981 году. Использование марки в автоспорте в Японии и других странах помогло увеличить узнаваемость продуктов Yokohama, а с 2005 года ADVAN позиционируется как флагманский бренд компании на глобальном рынке. Шины из линейки ADVAN были омологированы многочисленными ведущими автопроизводителями, в том числе Porsche, Mercedes-Benz и Audi.

Сейчас в линейку ADVAN входит широкая гамма шин для самых разных автомобилей от спорткаров и люксовых седанов до компактов и кроссоверов. Кроме того, гоночные шины ADVAN используются в различных видах автоспорта по всему миру, в том числе в Чемпионате мира по кузовным гонкам (WTCC), для которого они поставляются с 2006 года, и в японской серии Super Formula.