В топ-500 самых дорогих брендов остались три шинные компании

На вершине рейтинга 2015 года, как и можно было ожидать, оказались Apple и Google, а шинные компании можно найти только ближе к середине и концу списка.

Самым дорогим брендом шинной отрасли, как и год назад, признали японский Bridgestone, который за год потерял 14 позиций и сейчас оценивается в 5,67 миллиарда долларов. Далее следует французская марка Michelin, которая улучшила свой рейтинг на 17 позиций и сейчас стоит порядка 5 миллиардов долларов. Третьим шинным производителем в списке стала немецкая Continental – стоимость этого бренда сейчас составляет 3,77 миллиарда долларов.

В прошлом году в рейтинге на 399-м месте находилась американская Goodyear с показателем 3,65 миллиарда долларов, но в этом году ее бренда в списке нет, так как он по своей стоимости не дотянул до 3,1 миллиарда долларов.