В Эссене были обнаружены бренды-имитаторы

Стенд торговой марки DollupПосетители пятого зала экспозиции Reifen 2016 в немецком Эссене определенно были несколько удивлены, увидев стенд компании Hilani General Trading. В то время как шины Dunlop были представлены в третьем зале, дубайская торговая компания в соседнем павильоне практически полностью скопировала черно-желтую цветовую схему знаменитого бренда, выставив на стенде шины под своей – официально зарегистрированной – маркой Dollup. Судя по всему, представителям Goodyear Dunlop тоже показалось, что цвета, название и даже шрифт были выбраны специально для создания ассоциаций со всемирно известной маркой, поскольку в последний день, как пишет Reifenpresse, стенд уже был пустым, а экспонаты конфискованы.

«В данном случае это прямое нарушение наших прав на бренд Dunlop, – заявили в Goodyear Dunlop. – Наши продукты и бренды являются ценным активом, и мы стремимся всегда защищать свою репутацию и интересы наших клиентов. По этой причине компания Goodyear использует все доступные законные средства для защиты своих брендов с целью предотвращения любой деятельности, способной поставить под угрозу их репутацию».

Логотипы Michelin и MeshilineОстается добавить, что на стенде Hilani была представлена вторая зарегистрированная марка компании. Логотип выдержан в бело-синих цветах, а называется бренд Meshiline. У этой марки, как и у Dollup, не так давно появился собственный сайт, где говорится, что под ней выпускаются шины для легковых авто, внедорожников и коммерческого транспорта.