Toyo увеличила объемы продаж

В прошедшем году общие объемы продаж Toyo составили 405 миллиардов иен (3,8 миллиарда долларов), что на 6,1 % больше, чем в 2016 году. Операционная прибыль выросла на 8,1 % до 45,3 миллиарда иен (420 миллионов долларов), а чистая прибыль составила 15,5 миллиарда иен (140 миллионов долларов).  

Продажи шинного отделения Toyo составили 327 миллиардов иен (3 миллиарда долларов), увеличившись на 7,6 % в сравнении с предыдущим годом. Операционная прибыль выросла на 1,4 % до 46 миллиардов иен (430 миллионов долларов).

В феврале Toyo объявила о том, что 1 декабря 2019 года сменит название и вместо Toyo Tire & Rubber Co. Ltd. будет именоваться Toyo Tire Corp. В компании отметили, что таким образом будет обозначена сконцентрированность на ключевом рыночном сегменте.