Toyo стала спонсором «Милана»

Компания Toyo стала премиум-спонсором ведущего футбольного клуба с мировым именем «Милан» и заключила контракт о поддержке команды с апреля этого года до июня 2016-го.

Toyo осуществляет обширную деятельность по всему миру, основным направлением которой является производство и продажа автомобильных шин. В настоящее время компания выходит на следующую ступень развития, и спонсорство одного из самых популярных футбольных клубов мира станет эффективной платформой для развития глобального брендинга компании.

В шинной компании говорят, что поддержка команды, обладающей ярко выраженной индивидуальностью и действительной силой, является вкладом в глобализацию бренда Toyo и послужит средством для формирования высококлассного имиджа компании.

Кроме того, уже в июне этого года будет проводиться мировой кубок FIFA, когда внимание к футболу и энтузиазм болельщиков по всему миру достигнут пика – это шанс, предоставляемый раз в 4 года.

В Toyo ожидают, что партнерство с «Миланом» принесет бренду значительное преимущество особенно в странах, где популярен футбол, например, в странах Евросоюза и Италии, России, странах Ближнего Востока, Китая и Юго-Восточной Азии.

Следует отметить, что Toyo стала первой японской компанией, заключившей спонсорское соглашение с «Миланом». Лидеры обеих сторон следующим образом прокомментировали заключение договора.

«Мы очень рады приветствовать Toyo в качестве премиум-спонсора клуба, – заявила заместитель президента, главный исполнительный директор ФК "Милан" Барбара Берлускони. – В основе этого партнерства лежат наши общие ценности: высокий класс исполнения и стремление к совершенству. Посредством сотрудничества мы надеемся построить более крепкие связи со многими нашими болельщиками в Азии».

Президент Toyo Акира Нобуки, говоря о новой спонсорской программе, отметил: «Компания должна бороться за поддержку клиентов в условиях серьезной глобальной конкуренции. Наша компания как глобальный игрок в индустрии автомобильных шин намерена многому поучиться у ФК "Милан", который любим болельщиками, не прощающим небрежной игры. Отношение Toyo выражается лозунгом бренда "driven to perform" (стремление к безупречному исполнению). Мы гордимся тем, что получили такую прекрасную возможность спонсорской поддержки клуба, который полностью соответствуют духу лозунга, и, соединив сердца с болельщиками ФК "Милан" по всему миру, мы намерены поддерживать команду, став своеобразным мостом между ними».