Тьерри Шиш: «Над евромаркировкой еще надо поработать»

В данный момент проблема с наплывом дешевых шин малоизвестных брендов становится все более существенной по всему миру, однако в Michelin считают, что введение в Евросоюзе новой маркировки было как минимум шагом в правильном направлении.

Президент глобального отделения легковых и легкогрузовых шин Michelin Тьерри Шиш«Сегодня мы видим оценки по трем параметрам — торможению на мокром покрытии, сопротивлению качению и шуму. Мы считаем, что это не только позволяет потребителям делать более информированный выбор, но и не дает им купить действительно плохие шины, — отметил президент глобального отделения легковых и легкогрузовых шин Michelin Тьерри Шиш. — Также можно было бы сообщать данные об износостойкости шин. Я знаю, что некоторые конкуренты хотели бы использовать менее дорогостоящие тесты, чтобы сократить свои расходы. Это может звучать как хорошая идея, но подобные испытания не всегда отображают реальное положение вещей. Мы же хотим, чтобы водители получали всю необходимую информацию и делали правильный выбор при покупке шин».

Стоит отметить, что еще никогда проблема поддающихся контролю тестов в автомобильной отрасли не привлекала такого общественного внимания, как сейчас, после скандала с вредными выбросами автомобилей Volkswagen.

«Каждый раз когда мы что-то делаем, мы делаем это с акцентом на безопасности и в полном соответствии с установленными нормативами, — подчеркивает г-н Шиш. — У всех нормативов одна цель — улучшить качество жизни водителей и всего общества. Правительства разных стран призваны защищать людей и разрабатывать правила, которые улучшают жизнь общества. Michelin ставит перед собой точно такие же цели».