Sumitomo займется продвижением Falken в Европе

После разрыва альянса с Goodyear японская Sumitomo, скорее всего, перенаправит инвестиции на развитие бренда Falken, ранее шедшие на усиление торговой марки Dunlop, пишет Tyres & Accessories.

Falken является единственным глобальным брендом в портфеле Sumitomo. Представители компании признают, что после разрыва с Goodyear, и вероятной потери прав на бренд Dunlop в некоторых регионах, продвижение шин Falken становится еще важнее. Sumitomo активно участвует с этим брендом в различных видах автоспорта. Кроме того, компания намерена всерьез отвоевать свою часть рынка шин класса UHP в Европе при помощи шин, специально разработанных для европейских потребителей.

Исаму Исида, управляющий директор европейского отделения Falken, говорит, что Соединенные Штаты и Европа – наиболее важные рынки для шин класса UHP. Учитывая количество производителей высокопроизводительных автомобилей в Европе, этот регион является для компании главным. Поэтому Sumitomo сконцентрирует все свое внимание на продвижении бренда Falken в Европе.

Falken – относительно новый бренд на рынке, у него нет таких наследия и истории, как у других известных марок. Однако Sumitomo все же входит в десятку крупнейших мировых шинных производителей и способен быстро разрабатывать качественные новые технологии и продукты. За 12 месяцев после введения новой евромаркировки было создано пять новых моделей для европейского рынка, отличающегося самыми высокими потребительскими ожиданиями и самыми строгими юридическими нормами.

Первым серьезным шагом компании в завоевании европейского рынка стала презентация двух новых шин Falken Azenis FK453 Run-Flat и Falken Sincera SN832 Ecorun. По словам производителя, новинки отличаются очень высоким технологическим уровнем. "Falken – это новое имя на рынке, которое позиционируется как бренд среднего сегмента, но под ним выпускаются качественные продукты премиум-уровня. И для нас важно донести эту концепцию до наших потребителей», – говорит Исаму Исида.

Кроме того, не менее важным шагом является начало использования новой производственной системы NEO-T01, которая ускорила выпуск шин. Благодаря этой системе однородность на высокой скорости может быть увеличена на 70 %, а деформация под воздействием больших центробежных нагрузок снижается на 50 %. Кроме того, вес шин run-flat уменьшается на 10 %. Пока что NEO-T01 используется только для производства шин run-flat, но компания планирует продолжить работу с этим проектом и для совершенствования других своих продуктов. "Благодаря изменению составов резиновых смесей в будущем мы сможем продолжить улучшать оценки своих шин по системе евромаркировки", – добавил г-н Исида.