Шинные поставщики не должны диктовать правила в Formula 1
Совсем скоро (с 2017 года) у чемпионата Formula 1 может появиться новый поставщик шин. Помимо нынешнего поставщика – компании Pirelli, заявку на участие в тендере подала французская компания Michelin.
Не так давно итальянские шинники заявили, что планируют сохранить действующие правила разработки шин, которые быстро изнашиваются. Французская же компания в противовес конкурентам хочет сделать ставку на долговечности шин, которые смогли бы «отработать» на протяжении всей гоночной дистанции.Подобные спорные заявления не оставили равнодушными участников гоночного чемпионата. Так, к примеру, Эрик Булье, гоночный директор из McLaren, заявил, что правила должны определять не производители шин, а организаторы чемпионата: «Думаю, что условия тендера должны устанавливать F1 и FIA, а не шинники, использующие различные подходы в рекламных целях».
Эрика Булье поддержали Виджай Малья из Force India и Мэтью Картер из Lotus. По их словам, шины должны делать гонки зрелищными, а не демонстрировать предпочтения производителя. Правильнее было бы учесть пожелания всех участников чемпионата и сделать оптимальный выбор условий и характеристик перед проведением тендера, чтобы не позволять шинным поставщикам диктовать свои правила в Formula 1.