Шинные компании продолжают делать ставку на футбол

Различными спонсорскими программами в футболе занимаются многие шинные компании, такие как, к примеру, Continental или Federal. На днях о своих новых инициативах в этом виде спорта объявили индийская Apollo и корейская Nexen.

Apollo, как и Federal, выступает официальным партнером клуба Manchester United, но в других странах. По условиям обновленного соглашения, Apollo, которая раньше сотрудничала с Manchester United только в Британии и Индии, добавила в этот список еще 67 государств, таким образом покрыв всю Европу, часть Ближнего Востока, Африки и Азии – к примеру, Таиланд.

Кроме этого, Apollo решила в рамках поддержки молодых талантов использовать резину из собственных переработанных покрышек для того, чтобы построить новую спортивную площадку рядом со знаменитым стадионом Old Trafford. На этой и других площадках местные жители смогут отточить свое умение играть в футбол.

Говоря о новой инициативе, директор по маркетингу Apollo Марко Паччиани отметил: «Защита окружающей среды – неотъемлемый элемент нашей философии, и мы нашли инновационный способ повторного использования резины и при этом долговременных инвестиций на благо местного сообщества». По его словам, на строительство первой площадки у Old Trafford ушло 10 тонн резины, что эквивалентно 2 200 изношенных шин.

Компания Nexen, которая в скором времени намерена начать завод стоимостью 1,17 миллиарда долларов в Чехии, также объявила, что наращивает инвестиции в маркетинговые программы, связанные с европейским футболом. С этого года Nexen будет рекламировать свою продукцию в матчах девяти профессиональных клубов, участвующих в британской и испанской Премьер-лигах, немецкой Бундеслиге и итальянской Серии А.

Подсвеченный логотип Nexen уже начал появляться на стадионах во время матчей команд Tottenham Hotspur, West Ham United, Everton, Southampton, Atletico Madrid, Valencia, FSV Mainz, Lazio и Napoli. Не так давно Nexen также продлила соглашение о партнерстве с франкфуртским футбольным клубом Eintracht.

«Nexen удалось существенно повысить свои продажи на европейском рынке, и увеличение видимости бренда в спортивных мероприятиях позволит нам в будущем еще больше нарастить продажи и улучшить узнаваемость своего бренда», – отметили в компании.