Сеть BestDrive запустила собственный шинный бренд

Сеть BestDrive запустила собственный шинный брендВо время партнерской конференции BestDrive в Италии торгово-сервисная сеть, принадлежащая Continental, провела презентацию первых шин под своим собственным брендом, разработанные и производимые немецким концерном. Новинки получили названия BestDrive Summer и BestDrive Van Summer, и они будут продаваться эксклюзивно в центрах сети, которых в Европе насчитывается более 1 900.

Новые шины обладают дизайном боковин с логотипом сети, а также ее слоганом You Drive, We Care и узором, который призван сигнализировать об их высокой технологичности. На боковые стенки также нанесена надпись High Mileage («высокий пробег»), говорящая о том, что одной из главных особенностей новинок является их увеличенный эксплуатационный ресурс.
 
Для того чтобы сделать шины более долговечными, инженеры Continental оптимизировали их профиль и разработали специальный состав резиновой смеси. Кроме того, было увеличено пятно контакта в плечевых зонах, что улучшило управляемость, тогда как дополнительные прорези в обеих плечевинах уменьшают нагрев шин и за счет этого снижают сопротивление качение, влияющее на потребление топлива.

Рисунок BestDrive Summer с крупными изогнутыми канавками призван увеличивать сцепление на мокрой дороге. В зависимости от размера рисунок включает в себя три или четыре продольные канавки, отводящие воду. Шины предлагаются в размерах с диаметром от 13 до 19 дюймов, что позволяет охватить большую часть вторичного европейского рынка шин этой категории.

BestDrive Van Summer обладают рисунком с оптимизированной схемой расположения продольных и поперечных канавок, которая позволила уменьшить уровень шума. Кроме того, была увеличена жесткость блоков, благодаря чему вырос срок службы покрышек. Шины доступны в большинстве популярных типоразмеров. В скором времени BestDrive намерена представить две модели шин для зимнего периода.