Сервис SnapSkan от Nokian Tyres расширяет горизонты
Шины являются одним из самых важных элементов автомобильной безопасности, но их безопасность напрямую зависит от состояния. Цифровой сервис SnapSkan, разработанный компанией Nokian Tyres в сотрудничестве с шинными центрами Vianor, позволяет просто и быстро контролировать состояние шин без каких-либо дополнительных затрат. В настоящее время служба сервиса открывает пять новых контрольных пунктов в странах Северной Европы. В планах компании – расширение обслуживания на международной арене.
SnapSkan – это первый в мире сервис по контролю состояния шин, который полностью автоматизирован и доступен всем желающим. Цель SnapSkan – повысить в будущем уровень безопасности дорожного движения для миллионов людей во всем мире.
«Забота и безопасность лежат в основе всего, что мы делаем. SnapSkan – это уникальный потребительский сервис, который отличает нас от других производителей шин. SnapSkan позволяет нам сообщать водителям не только состояние их шин, но и то, как это влияет на безопасность дорожного движения в целом, – говорит Хилле Корхонен, президент и CEO компании Nokian Tyres.
Бесплатная услуга SnapSkan позволяет водителю быстро и просто определить состояние шин. Автоматизированный 3D-сканер считывает шины в то время, как камера идентифицирует транспортное средство по регистрационному номеру. Когда сканирование завершено, водитель получит персональный отчет о состоянии шин на смартфон. SnapSkan может определяет состояние шины на любом легковом автомобиле и работает со всеми марками шин.
Впервые сервис SnapSkan был презентован в 2016 году на ежегодном мероприятии Slush в Хельсинки. Опытный образец установили на обычной многоэтажной парковке финской столицы, а первый действующий сервисный пункт был открыт в июне 2017 года на паркинге в финском Турку. Отзывы пользователей этих двух точек послужили основой для дальнейшего развития сервиса SnapSkan.