Производитель бренда Maxxis планирует обогнать Yokogama Rubber

Как сообщает издание Taipei Times, компания Cheng Shin Rubber, известная как производитель шин Maxxis, имеет амбициозное желание обойти японского производителя Yokohama Rubber и занять восьмое место в списке ведущих мировых производителей шин.

Компания надеется добиться этого за счет присутствия на быстро растущем автомобильном рынке Китая. Недавно она уже подкрепила это намерение, решив увеличить расходы на свой центр исследований и разработок в Куньшане (провинция Цзянсу).

Ходя на сегодняшний день наибольшее количество продаж автомобилей приходится на США, в будущем Китай имеет все шансы стать крупнейшим рынком легковых автомобилей в мире, заявил в интервью председатель Cheng Shin Роберт Ло.

В прошлом году компания Cheng Shin поставила около 13 млн шин для примерно 3 млн новых легковых автомобилей в Китае, что составляет около 13 % от общегодового объема продаж машин в стране (23 млн штук). Это на 10 % выше результатов 2012 года, отметил Ло.

За период с января по август 2014 года доход Cheng Shin составил 2,9 млрд долларов, что на 4,8 % ниже прошлогоднего показателя за аналогичный период (почти 3 млрд долларов). Эксперты связывают это с ростом конкуренции со стороны ведущих мировых шинных брендов на рынке Китая. Кроме того, снижение продаж отражает замедление на рынке коммерческого транспорта в Китае.