Pirelli «взломала» Википедию

В видеоролике, созданном агентством Havas Digital из Сан-Паулу, говорится, что Википедия является одним из самых посещаемых сайтов в мире, и он очень часто оказывается на первой странице поисковых сервисов. И хотя владельцы портала не разрешают размещать на нем традиционную рекламу, Pirelli предлагает способ, как обойти этот запрет. Суть в том, что компания участвует в многочисленных чемпионатах, таких как Formula 1, которые привлекают большое количество пользователей сети. Чтобы использовать их интерес для продвижения своего бренда, Pirelli может использовать качественные снимки из своего фотобанка, чтобы размещать их на страницах Википедии, посвященных гоночным сериям, где участвует компания, и таким образом рекламировать свою торговую марку.

В видео также говорится, что благодаря этой стратегии несколько сотен страниц было улучшено, 250 фотографий загружено, и кроме того бренд Pirelli постоянно будет в первых строках поисковиков – совершенно бесплатно.