Pirelli составила свой логотип из 41 спорткара
В 1978 году Pirelli использовала автомобили для того, чтобы составить из них свой знаменитый логотип, представляющий собой вытянутую литеру «P». Идея была в том, что хотя автомобили были разных брендов и моделей, у всех них было одно общее – шины Pirelli. Получившийся логотип был сфотографирован Эдриеном Хэмилтоном, а позднее появилась телевизионная реклама, срежиссированная Джулио Чинголи.
Спустя 40 лет Pirelli снова воспроизвела свой логотип, но на этот раз вместо дорожных автомобилей были использованы гоночные машины класса GT3 из серии Blancpain GT. В общей сложности понадобился 41 автомобиль, чья суммарная мощность составляет 22 000 л. с. Проект был осуществлен на легендарной трассе «Монца» в Италии. Составлением гигантского логотипа длиной 80 и высотой 18 метров занимались в общей сложности 150 человек, а поскольку все машины ставились на место по одной, у них на это ушло достаточно большое количество времени.
Автомобили из Blancpain GT были выбраны по той причине, что Pirelli выступает единственным поставщиком шин для этой гоночной серии, в которой участвуют такие престижные бренды, как Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Ferrari, Lamborghini, Lexus, McLaren, Mercedes-AMG, Nissan, Porsche и Jaguar. На самом деле в чемпионате принимают участие больше автопроизводителей, чем в любой другой серии мира, и все они оснащаются шинами Pirelli