Pirelli составила свой логотип из 41 спорткара

В 1978 году Pirelli использовала автомобили для того, чтобы составить из них свой знаменитый логотип, представляющий собой вытянутую литеру «P». Идея была в том, что хотя автомобили были разных брендов и моделей, у всех них было одно общее – шины Pirelli. Получившийся логотип был сфотографирован Эдриеном Хэмилтоном, а позднее появилась телевизионная реклама, срежиссированная Джулио Чинголи.

Pirelli воспроизвела свою рекламу 40-летней давности
Спустя 40 лет Pirelli снова воспроизвела свой логотип, но на этот раз вместо дорожных автомобилей были использованы гоночные машины класса GT3 из серии Blancpain GT. В общей сложности понадобился 41 автомобиль, чья суммарная мощность составляет 22 000 л. с. Проект был осуществлен на легендарной трассе «Монца» в Италии. Составлением гигантского логотипа длиной 80 и высотой 18 метров занимались в общей сложности 150 человек, а поскольку все машины ставились на место по одной, у них на это ушло достаточно большое количество времени.

Автомобили из Blancpain GT были выбраны по той причине, что Pirelli выступает единственным поставщиком шин для этой гоночной серии, в которой участвуют такие престижные бренды, как Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Ferrari, Lamborghini, Lexus, McLaren, Mercedes-AMG, Nissan, Porsche и Jaguar. На самом деле в чемпионате принимают участие больше автопроизводителей, чем в любой другой серии мира, и все они оснащаются шинами Pirelli