Pirelli об итогах тестов в Барселоне

Pirelli об итогах тестов в БарселонеВ рамках подготовки к новому сезону команды Formula 1 протестировали шины Pirelli на трассе в Барселоне, и некоторые пилоты уже заявили, что новые шины оставили их недовольными.

В Барселоне команды смогли протестировать не только все стандартные шины линейки 2015 года (помимо дождевых), но и прототип шин среднежесткого типа, которые сейчас находятся на стадии разработки. Кроме того, те, кто не протестировали шины зимнего жесткого типа в Хересе, могли сделать это в Барселоне.

«В Барселоне, как до этого в Хересе, погода была довольно прохладной, с небольшим дождем, но команды все равно смогли преодолеть существенные дистанции на трассе, и были испытаны все компаунды кроме дождевого, а на промежуточных шинах пилоты также проехали не такое существенное расстояние, – рассказал директор Pirelli по автоспорту Пол Хембери. – Трасса в Монмело известна своей техничностью и широким диапазоном условий, которые делают ее идеальной для проведения тестов и оценки всех аспектов поведения шин».

Pirelli об итогах тестов в БарселонеГ-н Хембери также добавил, что пока еще слишком рано делать прогнозы на предстоящий сезон, но результаты круга говорят о том, что болиды определенно стали быстрее, чем в прошлом году, и многие пилоты показывали время, которого в прошлом году хватало для поул-позиции. Команды смогли осуществить достаточно разнообразную программу, в том числе попрактиковаться в пит-стопах, чтобы лучше понять характеристик шин Pirelli для 2015 года», – отметил он.

Работа продолжится во время следующих тестов в Барселоне, которые станут последней возможностью подготовить болиды к первому Гран-при сезона. В Барселоне г-н Хембери также рассказал, что, как и в прошлом году, Pirelli выступит титульным спонсором Гран-при Испании в мае и Гран-при Венгрии в июле.

Стоит отметить, что не все пилоты остались довольны новыми шинами Pirelli, и действующий чемпион Льюис Хэмилтон, показавший на «медиуме» лучшее время в субботу, заявил, что шины твердые, как камень, и работают не так хорошо, как ему хотелось.

«Это был сложный день, – заявил пилот Mercedes. – Я рад, что проехал сто кругов, и что смог провести время за рулем болида. Команда очень серьезно трудится и здесь, и на заводе, и мы стараемся увеличить время на трассе. Я, впрочем, думаю, что самой серьезной проблемой стали шины. Они не работают, они слишком жесткие. Не особенно впечатляет. Если не ехать зигзагами, шины разогреваются до 80 градусов, что много, но при этом они не работают и вообще редко попадают в свой рабочий диапазон. Один круг все может быть неплохо, но потом характеристики ухудшаются. Я также пробовал "хард" вчера, и они еще жестче. В целом первые впечатления не особенно хорошие, но, возможно, все будет лучше в более теплую погоду. Думаю, мы можем улучшить свои показатели, но для этого нам нужно больше дней, больше шин и более хорошие шины».