Pirelli готова к конкуренции в F1
Итальянская Pirelli является единственным поставщиком шин для Formula 1 с начала сезона 2011 года, а последние «шинные войны» закончились в чемпионате 2006 года, когда конкурировали Michelin и Bridgestone. По словам Марио Изолы, Pirelli не против того, чтобы конкуренция шинных компаний была возобновлена.
После того как хозяевами F1 стали Liberty Media, организаторы и команды стремятся всеми силами снизить расходы, и, как отметил г-н Изола, отказ от шинной монополии будет противоречить этой стратегии, поскольку затраты существенно вырастут.
«В ближайшее время организаторы все так же намерены работать с одним поставщиком, – сказал он. – Конечно, все быстро меняется, но схема с одним поставщиком позволяет всем экономить. Если снова начнутся так называемые "шинные войны", нужно понимать, что в прошлом из-за них приходилось проводить дополнительные тесты, а это приведет к увеличению расходов. Если участники чемпионата хотят этого избежать, это не то направление, в котором следует двигаться».