Новинка от «Днепрошины» для подземной техники

Днепрошина pt7В конце прошлого года украинская компания «Днепрошина» заявила о модернизации своих производственных мощностей, направленной на  улучшение качества производимых шин. В компании отмечали, что была внедрена новая система качества, изменилась рецептура резиновой смеси и технология ее приготовления.

Совсем недавно компания представила измененную модель 18.00-25 ПТ-7 – шину для погрузчиков, работающих в шахтах и тоннелях под землей. Были изменены составы резиновой смеси практически во всех деталях покрышки. С целью повышения общего ресурса ходимости и предотвращения повреждения каркаса шины высокоабразивной породой был увеличен массив резины по беговой части и по боковинам. Также, в качестве армирующего материала, в каркасе применен более прочный корд.

Отличительной особенностью ПТ-7 является тип рисунка протектора L-5S. Данный рисунок характеризуется более толстым протекторным слоем, чем рисунок L-4S, которым обычно обладают шины для подземной техники.

Модернизированная 18.00-25 ПТ-7 представляет собой бескамерную шину. За счет отсутствия камеры выросла эксплуатационную надежность, так как удалось избежать потери герметичности при проворачивании.

На испытаниях в шахте «Новая» (г. Желтые Воды) при эксплуатации на погрузочно-доставочных машинах TORO 400D № 2 фирмы Sandvik (грузоподъёмность 10 тонн) при добыче руд была зафиксирована наработка около 700 моточасов, что в два раза больше шин других отечественных производителей.