Nokian: Рынки Китая и Японии вызывают большой интерес

Отвечая на вопросы во время недавней конференции, посвященной итогам первой половины года, Ари Лехторанта рассказал, что нынешняя стратегия Nokian рассчитана до конца 2018 года, и за этот период компания не намерена осуществлять крупную экспансию на новые рынки.

«Как бы то ни было, после этого Nokian начнет активно усиливать позиции на новых для себя рынках, – добавил он. – Есть несколько стран, которые вызывают особенно большой интерес, и в первую очередь это, конечно, Китай, где в какой-то момент тоже появятся новые требования к использованию зимних шин. Мы постепенно наращиваем свои продажи в Китае, они все еще очень невелики».

По словам Лехторанты, сейчас Nokian также присматривается к японскому рынку. «Пока что мы вообще не продаем шины в Японии. В то же время эта страна является одним из крупнейших в мире рынков зимних шин, и у нас есть возможности и ресурсы, чтобы на него выйти, – сказал он. – Мы также заметили, что наши шины нас точно не подведут, поскольку они лучше тех, что сейчас доступны на японском рынке. Есть и другие страны, вызывающие интерес. Это Турция, Британия и так далее».

По поводу строительства третьего завода Nokian г-н Лехторанта лишь снова отметил, что подробности о новом производстве могут появиться уже в четвертом квартале текущего года. «Пока что мы на стадии планирования и сейчас будем вести переговоры с представителями властей в разных регионах мира, – рассказал он. – На этих переговорах будут обсуждаться вероятные субсидии, и сейчас список вариантов уже был существенно уменьшен, так что совет правления получит наше предложение уже в четвертом квартале».