Michelin расширит возможности технологии сканирования износа шин

Технологию сканирования износа шин QuickScan от Michelin, применявшуюся ранее для определения изношенности грузовых шин, отныне можно будет использовать и для мониторинга легковых покрышек. Об этом сообщили в компаниях Michelin и PooStation.

Компания PooStation разработала станции автоматического технического осмотра транспортных средств на основе искусственного интеллекта, с помощью которых можно обнаруживать вмятины кузова, царапины и прочие повреждения.

«Не так давно на осмотр автомобиля уходило полчаса, и 10 % от этого времени требовалось для проверки состояния шин, — говорят в Michelin. — Теперь же, благодаря решениям Michelin и PoovStation, осмотр всего автомобиля занимает менее минуты, а для проверки шин необходимо всего несколько секунд, за счет чего снижается стоимость этой операции и повышается ее эффективность».

Сканеры QuickScan автоматически определяют износ шин с точностью до миллиметра. По словам представителей Michelin, монтаж системы занимает менее четырех часов без необходимости в установке электрического оборудования, и сканеры могут функционировать в любых погодных условиях и определять износ любых шин вне зависимости от бренда. Их также не нужно очищать от земли и грязи, и, как отмечают в компании, пока что это единственное на рынке решение, обладающее подобным преимуществом.

Сканерами износа занимаются и другие шинные производители. К примеру, автоматический сервис SnapSkan от Nokian уже используется в Финляндии и за ее пределами.