Michelin поддержит Nissan в гонках на выносливость

Nissan GT-R LM Nismo обладает переднеприводной и переднемоторной конфигурацией и оснащен двухтурбинным 3-литровым двигателем V6, а также системой рекуперации кинетической энергии. Мощность передается на переднюю ось при помощи 5-ступенчатой секвентальной коробки передач с гидравлическим дифференциалом повышенного трения. Болид весит всего 888 кг благодаря кузовным панелями из композитных материалов и поликарбонатному лобовому стеклу.

Что примечательно, поскольку самые высокие нагрузки приходятся на передние колеса, Nissan решила сделать передние покрышки шире, чем задние. Шины разработала Michelin, а их ширина равняется 14-ти дюймам спереди и 9-ти сзади (20/71-16 и 31/71-16). Как отметил конструктор Бен Баулби, такое решение обусловлено тем, как распределена масса автомобиля. «Мы сдвинули вес вперед, чтобы усилить сцепление на передней оси», – отметил он, добавив, что более узкие шины на задних колесах помогают улучшать аэродинамические характеристики.

«Мы гордимся тем, что Nissan предложил нам разработать шины для их участия в классе LMP1, – заявил директор по автоспорту Michelin Паскаль Куанон. – После успешного сотрудничества в проектах Garage 56 [экспериментальные машины для Ле-Мана] в 2012 и 2014 году, а также в японском чемпионате Super GT, где мы заработали три титула за четыре года, выбрать Michelin было логичным шагом. Nissan GT-R LM Nismo – это фантастический автомобиль, и он будет служить как ценная лаборатория, а в гонках он устроит шинам серьезнейшее испытание. Разработка шин для такого проекта – это вызов для нас, и мы не сомневаемся, что справимся с ним».

Директор по маркетингу, продажам и продвижению бренда Nismo Даррен Кокс отметил, что поскольку в LMP1 автопроизводители сталкиваются с огромным количеством технологических сложностей, было чрезвычайно важно найти шинного поставщика, который захочет вместе с нами открыть новые горизонты.

Новый болид Nissan уже появился в рекламе, снятой специально для Суперкубка.