Michelin начала выпускать в Испании шины для метро

Мари Пас Робина на презентации новых шинКак отметили в испанском отделении Michelin, в рамках нового проекта было модифицировано существующее производство, а также построено новое здание. Общий объем инвестиций составил 12 миллионов евро.

Директор завода Мари Пас Робина пояснила, что когда в прошлом году от руководства поступило предложение начать производство шин нового типа, это было большим вызовом, но также и знаком доверия отделению Michelin в Испании. «Всего за полтора года было смонтировано оборудование, способное производить этот совершенно новый продукт. Хотя внешне шины этого типа напоминают грузовые, они очень сильно отличаются в плане внутренней структуры», – добавила директор предприятия.

Г-жа Робина подчеркнула, что это был увлекательный и стратегически важный проект, и добавила, что первые шины для метро уже были по воздуху отправлены в Мексику. Пока что шины будут выпускаться в трех размерах (345/85 R16 XPM A, 390/75 R16 XPM A и 305/70 R22 XPM A), но постепенно линейка будет расширяться. Начальная мощность нового производства составляет порядка 30 000 шин в год.

«В некоторых городах мобильность многих миллионов жителей зависит от этого продукта, и это означает, что мы должны максимально тщательно контролировать его качество», – отметила г-жа Робина, которая также добавила, что диверсификация ассортимента благоприятно скажется на будущем развитии завода в Аранде и позволит создать новые рабочие места.

Michelin производит шины для метро уже с 1931 года, но теперь их производство будет централизовано в Аранде. Компания является одним из ведущих производителей шин этой категории с самой большой долей глобального рынка и 32 клиентами со всего мира.

Сейчас шины Michelin используются в метро таких городов, как Париж, Монреаль, Мехико, Лозанна, Саппоро и других. Как отмечает г-жа Робина, резиновые шины улучшают эффективность ускорения и торможения, а также позволяют быстрее подниматься на склоны. При этом они также помогают снизить затраты, в том числе на техническое обслуживание, при этом улучшая комфорт за счет снижения вибраций.