Kumho выпустила новые шины для северной зимы

Компания Kumho представила новые шины Kumho WinterCraft Wi51, предназначенные для легковых автомобилей и кроссоверов и уже получившие сразу две награды в области промышленного дизайна – iF Design и Good Design. В материалах компании встречается вариант названия WinterCraft ice Wi51, так что этот момент еще требует прояснения.

Kumho WinterCraft Wi51Шины предназначены для северной зимы, поэтому во время их создания были улучшены ключевые характеристики для этого сегмента. Как отмечают в Kumho, в сравнении с шинами прошлого поколения была улучшена управляемость на снегу и льду и сократилась длина тормозного пути на заснеженном покрытии.

Рисунок протектора новых Kumho включает в себя усиленное центральное ребро с повышенной жесткостью, которое улучшает управляемость при движении на больших скоростях, тогда как форма полости шины была оптимизирована для увеличения пятна контакта, благодаря чему улучшились ездовые качества на снегу и льду.

Поперечные канавки в центральной секции расположены под углом 40-45 градусов, и в компании говорят, что такая схема их размещения сокращает длину тормозного пути на заснеженной поверхности. В дополнение к этому, канавки имеют извилистую форму, которая способствует быстрому отводу снега и воды из зоны контакта.

Переменный шаг протектора был оптимизирован при помощи компьютерного моделирования для улучшения управляемости на снегу, а поверхность блоков по примеру лапок ящериц обладает рифленой структурой, увеличивающей сцепление с дорожной поверхностью. Кроме этого, дизайн плечевин был доработан для уменьшения уровня шума, и шины также снабжены индикатором износа в виде песочных часов.

В резиновую смесь были добавлены рубленые арамидные волокна, которые, как говорят в Kumho, создают «эффект шипов» и увеличивают тяговое усилие на снегу и льду. Помимо этого, контроль над процессом резиносмешения осуществлялся при помощи искусственного интеллекта (технология AIMC - Artificial Intelligence Mixing Control), благодаря чему была улучшена однородность компаунда, тогда как использованная высокодисперсная микросилика (HDMS) повысила сцепление на мокром покрытии и устойчивость к износу.

Вероятнее всего, новые Kumho выйдут на рынок уже в текущем году, тогда же станет известно об их размерном ряде.