Kumho спустилась в подземки Нью-Йорка

Корейская компания Kumho заключила контракт с любимцем нью-йоркских баскетбольных болельщиков Кармело Энтони из клуба New York Knicks. Басктболист довольно часто снимается в разных рекламных проектах (Foot Locker, BoostMobile, Isotonix, Degree, Nike со своей линейкой Jordan и др.). Узнаваемое в Нью-Йорке лицо Энтони использовал и шинный бренд Kumho в своей новой рекламной кампании. Маркетологи Kumho создали виртуальную игру, в которую может сыграть любой житель Нью-Йорка, спустившийся в метро. Суть игры в том, чтобы оценить точность своего броска на специальных сенсорных экранах на станции «Таймс-Сквер».

Компания запустила необычную рекламную кампанию в метро

Идея создания таких интерактивных стендов родилась быстро, но сотрудники Kumho встретились с некоторыми трудностями (в частности, нюансы работы под землей и недостаток времени самого баскетболиста). Сначала экраны должны были установить на тротуаре, но от этой идеи пришлось отказаться из-за воздействия некоторых погодных факторов (низкая температура, слякоть), поэтому пришлось спуститься в метро.

Компания запустила необычную рекламную кампанию в метро

Ежедневно метро Нью-Йорка посещает более пяти миллионов пассажиров. Дабы обратить внимание нью-йоркцев на экран, было сделано несколько фото Энтони, который бросает мяч в камеру. Визуальный эффект броска сопроводили также звуковым эффектом разбивающегося стекла. Человек не ожидает услышать звон стекла, останавливается и поворачивается к стенду, где может сыграть в игру. Необходимо за 30 секунд забросить в баскетбольное кольцо как можно больше шин (ими заменили баскетбольный мяч). По окончании игры Энтони озвучивает вердикт вроде «Ты достоин звания самого ценного игрока» или «Ты вообще пытался?», а камера фотографирует игрока рядом с Энтони. Готовое фото можно получить по электронной почте с хэштегом #KumhoSweeps и разместить в соцсети. В среднем, ежедневно в шинный баскетбол играет около ста посетителей метро.

В Kumho не говорят, сколько денег было потрачено на рекламную кампанию, и пока неизвестно, окупятся ли компании затраченные средства. Но представители шинного бренда уверены, что все их усилия не напрасны, ведь очень сложно не заметить улыбку Энтони на экране.