Kumho намерена изменить логотип

Лого KumhoKumho Tire зарегистрировала новый логотип в виде стилизованной литеры K, сообщает корейское издание Atlantak.

Логотип был зарегистрирован 25 марта в корейском бюро по интеллектуальной собственности. В Kumho отметили, что он еще должен пройти все стадии одобрения. Ранее компания уже избавилась от красного символа крыла в своей символике, когда вышла из холдинга Kumho Asiana Group. После этого осталась просто надпись Kumho Tire. Теперь компания намерена полностью обновить корпоративную символику.

Kumho также создала специальную рабочую группу, которая будет работать над усилением позиций бренда на китайском рынке.

Как говорят в Kumho, изменится и стратегия компании – в планах сфокусироваться на увеличении прибыльности за счет продаж продукции с высокой добавленной стоимостью, такой как шины класса Ultra-High Performance.