В Hankook рассказали о развитии бренда Laufenn

Три года назад Hankook представила свой бренд второй линии Laufenn, а сейчас компания работает над изменением стратегии его развития, чтобы улучшить позиционирование марки и ускорить рост продаж, рассказал во время выставки SEMA президент американского отделения Hankook Су Хо Сун.

«Сейчас мы пересматриваем свою стратегию, и она будет изменена к концу года, – отметил г-н Су. – Нынешнее позиционирование бренда не позволило нам достичь своих целей, и в первой половине года возникли определенные проблемы, связанные с насыщенностью американского рынка и сильной конкуренцией».

В рамках реализации новой стратегии шины Laufenn в частности будут выпущены в 60-ти новых размерах, в том числе для дисков диаметром до 20 дюймов. В данный момент шины доступны только в размерностях с диаметром до 18 дюймов.

«Наш главный приоритет – это высокое качество, и в итоге мы сделали шины Laufenn почти такими же, как шины под брендом Hankook. В то же время они нацелены на разные ценовые сегменты», – отметил г-н Су, подчеркнув, что снижать качество шин компания не намерена.

По итогам прошлого года Hankook заняла седьмое место в мировом шинном рейтинге, составленном Tire Business, и г-н Су отметил, что в 2018 году компания намерена существенно улучшить свои позиции на рынке США, чему будет способствовать увеличение мощностей на заводе Hankook в Кларксвилле (штат Теннесси), первом производственном комплексе компании в Северной Америке.

Завод стоимостью 800 миллионов долларов, восьмой для Hankook, был открыт 23 октября, а на первом этапе он будет выпускать порядка 5,5 миллиона легковых и легкогрузовых шин. В ассортимент предприятия войдут в частности туристические всесезонные шины Hankook Kinergy GT, которые были одобрены для комплектации Honda Accord и Toyota Camry и будут выпускаться исключительно в США. «Американский рынок – крупнейший в мире, и если мы хотим развиваться, нам нужно обеспечить себе рост в США», – заявил г-н Су.

По его словам, рыночная доля Hankook в Европе сейчас превышает 8 %, что вдвое больше, чем в США. Увеличить долю европейского рынка удалось после открытия завода в Венгрии десять лет назад, и Hankook ожидает, что эта ситуация повторится и на американском рынке.

«Собственный завод позволяет существенно сократить время доставки. На производство и поставку шин из-за рубежа уходит порядка трех месяцев, и открытие завода в Кларксвилле сократит этот промежуток времени до двух недель, – рассказал г-н Су. – Первый   этап будет завершен к середине 2018 года, после чего руководство займется планированием второго этапа, на котором, скорее всего, будут увеличены объемы выпуска легковых и легкогрузовых шин. Кроме того, на вероятных следующих этапах мы можем добавить в ассортимент завода грузовые покрышки».

По словам г-на Су, ввиду стагнирующего спроса и жесткой конкуренции добиться двузначного роста продаж в 2018 году будет нереально, но при этом Hankook быстро развивается в сегменте первичной комплектации. «То, что наши шины отвечают строгим требованиям автопроизводителей, демонстрирует высокий уровень наших технологий всем потребителям, в том числе шинным дилерам и конечным пользователям, – отметил г-н Су. – Благодаря этому на американском рынке будет все больше шин Hankook, а это увеличит узнаваемость нашего бренда».

По итогам первых девяти месяцев Hankook получила в Северной Америке выручку в размере 1,25 миллиарда долларов – примерно столько же, сколько год назад. На долю североамериканского рынка сейчас приходится почти 28 % от всего оборота компании.