Гонщиков не впечатлили новые шины Pirelli

В 2016 году Pirelli добавила в конструкцию шин дополнительный слой, чтобы ограничить ресурс шин и увеличить количество пит-стопов. Кроме этого, в каждой гонке пилотам будет доступно три, а не два компаунда, а не так давно в Барселоне были протестированы новые шины класса Ultrasoft.

Льюис ХэмилтонЛьюис Хэмилтон после тестов заявил, что его новые шины не впечатляют. «На самом деле я бы хотел вернуть прошлогодние шины, потому что эти не особенно хороши», – сказал он.

По мнению Михаэля Шмидта из Auto Motor und Sport, причина недовольства Хэмилтона может крыться в том, что хотя у болидов нового поколения выросли мощность и прижимное усилие, время круга лучше не стало, а виновата в этом Pirelli, которая предписывает использовать слишком высокое давление в шинах.

После того как несколько покрышек Pirelli «взорвались» в середине прошлого сезона, компания добилась от FIA права устанавливать минимальный уровень давления в шинах, и, по данным AMS, в этом году он вырос на 0,35 бар.

«Такое ощущение, что мы ездим на скорлупе», – рассказал изданию еще один пилот, чье имя указывать не стали.