Giti призвала стандартизировать методику шинных тестов

Не так давно Giti провела собственные тесты, чтобы доказать несостоятельность результатов испытаний ACE, а теперь компания совместно с организацией Dekra проверила выводы, сделанные экспертами Auto Zeitung по итогам их недавнего сравнения летних шин.

Тесты Dekra были проведены в течение двух дней в марте 2016 года на полигоне IDIADA в Испании с использованием Volkswagen Golf 7 2L TDI со 150 л. с. и ручной коробкой передач. Тестировались шины размера 225/45 R17 с индексами скорости W и Y.

Шины GT Radial были взяты со склада немецкого дистрибьютора Giti, а все остальные покрышки были куплены в свободной продаже специалистами Dekra, которые также арендовали автомобиль и самостоятельно провели все испытания. Машина была полностью нагружена – четыре пассажира плюс 40 кг багажа; уровень давления был выставлен в соответствии с рекомендацией VW. Определялась длина тормозной дистанции со 100 до 0 км/ч. На каждых шинах было проведено по шесть заездов; учитывался средний результат последних пяти.

В итоге лучшими и худшими (как и у Auto Zeitung) стали Continental ContiSportContact 5 и Westlake SA37 соответственно, а пять других шин остановили автомобиль через 40,4-42 метра, то есть разница между их результатами составила не более 3,8 %.

В Giti отметили, что тесты Dekra в очередной раз продемонстрировали, насколько существенно влияют на результаты неконтролируемые погодные условия. Заезды проводились при температуре от 5,9 до 16 градусов, и только этот фактор приводил к изменениям показателей на значение до 8 %.

В компании также добавили, что полученные показатели позволяют поставить под сомнение результаты теста Auto Zeitung, и кроме того испытания подтвердили необоснованность многочисленных негативных замечаний в адрес всех азиатских шин в целом и GT Radial в частности.

Giti также намерена проанализировать интервью эксперта GTÜ (тест Auto Zeitung был проведен совместно с этой организацией), поскольку некоторые содержащиеся в нем утверждения касательно шинных тестов попросту не соответствуют действительности.

В заключение компания призвала всех производителей, ключевые организации и журналы стандартизировать методику проведения шинных тестов, чтобы в будущем испытания проводились в заранее определенных условиях, а потребитель получал только достоверные и релевантные результаты.