Феттель высказался о новых низкопрофильных шинах для Formula 1
В следующем сезоне Formula 1 перейдет на низкопрофильные 18-дюймовые шины, и Pirelli каждые несколько недель проводит с командами тесты новых покрышек. После Гран-при Британии новые шины, которые вместе с дисками стали на 2,5 кг тяжелее спереди и на 3,5 кг сзади, впервые протестировал Себастьян Феттель, который в беседе с Auto Motor und Sport рассказал о своих впечатлениях.
«Шины позволяют дольше ехать на пределе скорости без перегрева. Они также более комфортны на поребриках и обеспечивают более высокое сцепление в медленных и среднескоростных поворотах, — отметил он. — В этих секциях скорость, по ощущениям, была выше, чем на стандартных шинах».
В AMS отмечают, что болиды образца 2021 года в полной мере не приспособлены к 18-дюймовым шинам, которые на самом деле ухудшают плавность хода из-за меньшей высоты боковин, а Pirelli компенсировала это при помощи снижения давления. Если в гонке на британской трассе шины были накачаны до 1,7 бар спереди и 1,6 бар сзади, то в шинных тестах давление было снижено до менее чем 1,4 бар во всех шинах, что, естественно, повысило уровень сцепления.
У новых болидов над передними колесами будут расположены небольшие дефлекторы, которые, по словам пилотов, затрудняют обзор при входе в поворот, и Феттель отметил, что с большими колесами (внешний диаметр шин будет увеличен с 660 до 720 мм) обзор стал еще хуже, а зеркала лучше всего крепить к Halo. Он также добавил, что заметил это еще тогда, когда тренировался на симуляторе. «С новыми дефлекторами и большими колесами поребриков совсем не видно», — заявил немец.
Pirelli уже завершила тесты новых сликов для F1, а в середине сентября пройдут последние испытания дождевых шин, в которых примет участие команда Alpine.