Evergreen обновила корпоративную символику

Предыдущим слоганом Evergreen было Change is Good (можно перевести как «Перемены – это хорошо»), а теперь его было решено сменить на Evergreen for Everyman («Evergreen – для каждого»). По словам коммерческого директора британского отделения Evergreen Питера Кросса, таким образом компания дает знать о том, что шины из ее линейки подойдут для всех типов водителей.

«Как правило, людям нужны шины, которые позволят им безопасно добраться до пункта назначения в любых погодных условиях, и именно это мы и хотим обеспечить нашим покупателям, – отметил Питер Кросс. – Кроме того, мы предлагаем пожизненную гарантию, которая была запущена одновременно с премьерой бренда. Будь вы бизнесменом, спешащим на деловую встречу, водителем фургона, доставляющим груз клиенту, мамой, забирающей детей из школы, или фанатом, едущим на матч любимой команды, у Evergreen найдутся шины для всех».

Разработкой новой корпоративной символики Evergreen занималось агентство Liquid, чей креативный директор Стив Макголи заявил, что новый дизайн отражает стремление Evergreen быть ближе к своим потребителям. «Мы уверены, что обновление поможет улучшить позиции компании на сегодняшнем высококонкурентном рынке», - добавил он.