Dunlop презентует новые грузовые шины

Компания Dunlop объявляет о выпуске новой линейки шин для грузовых автомобилей, которая по словам представителей компании обеспечивает более высокую производительность на дорогах, чем когда-либо прежде.

Новинки от Dunlop – это линейка для перевозчиков, которые задействованы как в дальних, так и в региональных перевозках. Новый ассортимент включает шины SP346 для рулевой оси, шины SP446 для ведущей оси и шины SP246 для прицепа. Все эти шины имеют до 10 % более высокий ресурс пробега  и способствуют экономии топлива по сравнению с предыдущими моделями. Также они обеспечивают стабильную работу зимой – шины новой линейки соответствуют требованиям ЕС для зимних грузовых шин и имеют маркировку 3-Peak-Mountain-Snoflake (3PMSF – маркировка в виде «снежинки») на новых шинах рулевой и ведущей осей, а также M+S маркировку на всех шинах.

Шина Dunlop SP346 для рулевой осиШина Dunlop SP346 для рулевой оси отличается инновационным дизайном протектора, который обеспечивает хорошие ходовые характеристики. Ключевым для этого стали более глубокие, чем в шине-предшественнице SP344, ламели, увеличивающие гибкость блоков протектора, что позволяет повысить уровень уплотнения снега. Дизайн ламелей и их частота были разработаны для низкого износа, стабильной работы в холодное время года и высокого коэффициента сцепления на влажном дорожном покрытии. Характеристики износа, разработанные для этой шины, означают, что рисунок протектора сохраняется на протяжении всего периода ее эксплуатации, пока не наступит необходимость для нарезки рисунка протектора. Для того чтобы помочь оптимизировать эксплуатационные возможности транспортного средства, когда необходима увеличенная грузоподъемность, новая рулевая шина Dunlop SP346 в некоторых размерах доступна в версиях High Load (высокой нагрузки). Рулевые шины помогают компенсировать увеличение передних осевых нагрузок за счет дополнительного оборудования, как предусмотрено стандартом Евро VI.

Шина Dunlop SP446 для ведущей осиКлючевой особенностью шины Dunlop SP446 для ведущей оси являются ламели каплевидной формы. Специальный каплеобразный рисунок помогает соответствовать требованиям маркировок M+S и 3PMSF и в то же время способствует снижению напряжения в основании ламелей. Кроме того, преимуществом такой формы ламелей является надежность в региональных условиях эксплуатации. Размер блоков протектора и ширина канавок предназначены для распределения жесткости протектора, чтобы обеспечить больший пробег и высокое сцепление в условиях повышенной влажности.

Еще одна особенность данной покрышки – новая технология двойного слоя Dual Layer Technology. Внешний слой протектора имеет высокую устойчивость к истиранию, а внутренний слой уменьшает сопротивление качению благодаря его низким гистерезисным свойствам. Это увеличивает пробег и обеспечивает экономию топлива за счет низкого сопротивления качению в течение срока эксплуатации протектора. Как и у рулевой шины SP346, протектор ведущей шины SP446 обеспечивает высокий уровень сцепления в течение всего периода ее эксплуатации, пока не наступит необходимость нарезки протектора для повторного использования.

Шина Dunlop SP246 для прицепаНовые шины Dunlop SP246 для прицепа с маркировкой M+S, которые дополнят новые SP346 и SP446, будут доступны позже в этом году. Ожидаются следующие размеры: 385/55R22.5 160 (158) и 385/65R22.5 164 (158) HL как версии с повышенной нагрузкой (High Load Version), которые обеспечивают способность весовой нагрузки на ось десять тонн, увеличивая полезную нагрузку и, следовательно, эффективность для владельцев автопарков.

Одновременно с выпуском новых шин на рынок поступят восстановленные премиум-шины Dunlop TreadMax SP446, а позже в этом году ожидаются шины Dunlop TreadMax SP246.