DMACK модифицировала шипованные шины для WRC

На шведском этапе Чемпионата мира по ралли (WRC) в гонке поучаствовала команда Drive DMACK World Rally Team, куда входят финн Яри Кетомаа и норвежец Эйвинд Брюнильдсен.

Поскольку Ралли Швеции считается достаточно специфической гонкой, DMACK в этом году впервые использовал новые шипованные шины. Модель DMACK DMG-ICE обладает неизменившимся V-образным рисунком протектора, который очень эффективен на снегу, но отличаются измененной внутренней структурой, которая должна улучшить сцепление на замерзшем гравии и льду.

Обновленные шины изготовлены из более жесткого компаунда и снабжены модифицированными металлическими шипами, которые устанавливаются при помощи оптимизированной методики ошиповки. В каждой покрышке находится 384 шипа с выступом 6,5 мм.

Условия в Швеции являются одними из самых экстремальных во всем календаре WRC, вследствие чего, естественно, возрастают нагрузки и на шины. Температура может регулярно опускаться ниже –20 градусов, а в последние годы из-за малого количества снега машины ехали по гравию и избитым дорогам, которые вырывали шипы из покрышек. По этой причине от пилотов требуется правильно подбирать шины и следить за тем, что шипов осталось достаточно для того, чтобы оставаться конкурентоспособным.

«Ралли Швеции предъявляет очень высокие требования к шинам, но мы смогли получить много ценных технических данных в гонке прошлого года и осуществили ряд важных модификаций своих шин, – отметил управляющий директор DMACK Дик Кормак. – Мы показали очень хорошие результаты в прошлом сезоне, и мы все серьезно работали над тем, чтобы наши партнеры остались в лидерах WRC2».