Continental отказалась от спонсорства FIFA

Как сообщает The Telegraph, шинная компания Continental вместе с Castrol и Johnson & Johnson подтвердила, что разорвала отношения с организацией Зеппа Блаттера после того, как срок действия ее контракта истек в конце прошлого года, который оказался самым непростым за всю насыщенную скандалами двенадцатилетнюю историю FIFA.

До этого от сотрудничества с FIFA также отказались Sony и Emirates, то есть из числа спонсоров вышли сразу пять узнаваемых глобальных брендов, что нанесет серьезный удар по финансам FIFA, которая получает от своих коммерческих партнеров порядка одного миллиарда евро каждые четыре года.

Ни одна из пяти компаний напрямую не связала свое решение с многочисленными проблемами FIFA, но одновременный уход такого большого количества спонсоров, вероятно, говорит о том, что компании не хотят, чтобы их бренды ассоциировались с федерацией, которую, в частности, подозревают в коррупции при выборе городов для проведения чемпионатов мира.

У четырех из пяти компаний были долгосрочные соглашения с FIFA, и, к примеру, Continental была коммерческим партнером организации с 2003 года, став спонсором трех чемпионатов мира – 2006, 2010 и 2014 годов.

Представитель Европарламента Дэмиен Коллинз, запустивший кампанию New FIFA Now, усилившую давлению на руководство федерации, заявил, что FIFA – это «токсичный» бренд, и поэтому компании, которые дорожат своей репутацией, не хотят с ней ассоциироваться.

В Continental по этому поводу отметили лишь, что решили скорректировать свою спонсорскую программу после поддержки трех кубков мира, что это была отличная платформа, но теперь компания будет поддерживать футбол на региональном уровне.