Continental: безвоздушные шины – не более чем маркетинг

Доктор Геррит Больц, старший разработчик автомобильных колес в сборе из Continental, заявил, что безвоздушные шины для легковых авто – это лишь маркетинговый инструмент.

В то время как безвоздушные шины уже устанавливаются на различную спецтехнику, шинные компании периодически заявляют, что они могут быть альтернативой и пневматическим шинам для легковых автомобилей. Совсем недавно свои легковые безвоздушные концепт-шины Vision представила компания Michelin, которая может считаться лидером этого сегмента, поскольку колеса Tweel для погрузчиков уже достаточно давно присутствуют в продаже. Помимо Michelin, подобными проектами занимаются Bridgestone и Hankook.

Как отметил Геррит Больц, Continental тоже следит за подобными разработками и проводит тесты собственных безвоздушных шин, однако их установка на легковые автомобили является крайне маловероятной. «Мы знаем, что Michelin вложила немалые деньги в безвоздушные шины, но есть несколько причин, по которым мы все еще не можем купить их для своего автомобиля, – сказал он. – Есть проблемы с шумом, проблемы с амортизацией. Они не подходят для легковых авто, и мы не думаем, что что-то изменится».

Г-н Больц также добавил, что разработки безвоздушных шин для легковых авто – хороший маркетинговый ход, но не более того. «Мы немного завидуем тому, как подобные проекты освещаются в СМИ, но в техническом плане завидовать нечему», – резюмировал он.