Bridgestone разработала новую технологию измерения износа протектора

Bridgestone разработала новую технологию измерения износа протектора, основанную на принципе работы системы Contact Area Information Sensing (CAIS).

По мере износа протектора способность шины обеспечивать сцепление на мокрой дороге начинает снижаться, что потенциально увеличивает риск аварии. В дополнение к этому неравномерный или односторонний износ ухудшает управляемость автомобиля и сокращает срок эксплуатации шин.

Новая система Bridgestone включает в себя датчик, установленный внутри шины и собирающий информацию об изменениях состояния протектора во время движения. Анализируя эти данные, система оценивает уровень износа и в режиме реального времени информирует водителя о состоянии покрышек.

Обеспечивая водителя данными о глубине протектора и о том, равномерно ли происходит износ, система Bridgestone позволяет облегчить процесс эксплуатации шин, поскольку автовладелец может заранее подобрать для себя подходящее время для того, чтобы сменить покрышки. Кроме того, система помогает предотвратить неравномерный износ, так как водитель будет лучше понимать, когда именно нужно поменять шины местами, а благодаря этому шины смогут прослужить максимально долго. Таким образом, технология может как улучшить безопасность дорожного движения, так и сократить расходы водителей.

Принцип работы Bridgestone CAIS