Bridgestone подводит итоги десятого этапа MotoGP

Стартовав с поул-позиции, Марк Маркес из Repsol Honda не очень удачно начал гонку в Индианаполисе, и после первого круга оказался четвертым, из-за чего ему пришлось отыгрывать позиции. После нескольких захватывающих схваток он вернул себе лидерство на одиннадцатом круге, после чего не пустил никого вперед и финишировал с отрывом в 1,803 секунды от Хорхе Лоренцо из Movistar Yamaha. Третье место занял товарищ Лоренцо по команде Валентино Росси, который лидировал первые десять кругов после блестящего старта.

Дождя в уикенд не было, а воздух и трасса прогрелись до максимума к самой гонке, и температура трека на старте достигла 48 градусов. Рост температуры не повлиял на выбор шин, и пилоты установили такие же шины, как в практике предыдущего дня. Все кроме двоих участников выбрали передние слики средней жесткости, а Дани Педроса из Repsol Honda и Данило Петруччи из Octo IodaRacing решили использовать более жесткие покрышки. На заднюю ось почти все пилоты поставили самые жесткие шины из доступных – Hard для заводских команд Honda и Yamaha и Medium для Ducati и открытого класса. Только Альваро Баутиста из GO&FUN Honda Gresini выбрал шины средней жесткости. В Bridgestone после гонки отметили, что шины, которые использовались на обновленном покрытии трассы, показали себя безупречно, и десять из пятнадцати финишировавших пилотов продемонстрировали лучшее время круга во второй половине гонки. После очередной победы Маркес с 250 очками на 89 очков обгоняет Педроса, а дальше, с отрывом в 4 очка, следует Росси.

«Новая конфигурация трассы Indianapolis Motor Speedway была желанным изменением, и гонка была отличной, но Марк в очередной раз оказался слишком сильным, так что поздравляем его и Repsol Honda с еще одной убедительной победой, – отметил Масао Адзума, старший инженер отделения разработок мотошин Bridgestone. – Начало гонки было особенно интересным, поскольку сразу несколько пилотов на разных мотоциклах боролись за лидерство. Мы полностью довольны тем, как работали наши шины на измененной трассе, где они показали отличный уровень безопасности, сцепления и выносливости. С нетерпением жду Гран-при Чехии, потому что там у нас несколько раз были гонки с очень жесткой борьбой».

Марк Маркес после гонки отметил: «Гонка было очень сложной, поскольку температура трассы была выше, чем вчера, так что у меня были некоторые проблемы в начале, поэтому я стал держаться после Валентино, чтобы привыкнуть к поведению шин. Когда я почувствовал, что передняя шина работает нормально, я смог повысить скорость и стать первым, и хотя создать отрыв от соперников было непросто, в итоге я смог получить 25 очков».