Bridgestone отложила расширение завода в Венгрии

Как говорится в сообщении Bridgestone, проект стоимостью 267 миллионов евро, начатый в 2013 году, позволит увеличить мощности завода в Татабанье более чем вдвое – до 6,5 миллиона шин.

Завод в Татабанье был открыт в 2006 году и с тех пор стал третьим крупнейшим работодателем в стране. С момента создания штат предприятия вырос более чем вдвое, и если в 2007 году на заводе работали 300 человек, то по состоянию на конец 2015 года их было почти 700, а в будущем их количество планируется увеличить еще на 150. В Венгрии Bridgestone производит в основном шины премиум-класса с большим диаметром, принадлежащие к классу UHP.

«Новые инвестиции создают возможность сделать наш завод главной производственной площадкой Bridgestone в Европе, – заявил директор предприятия Фернандо дель Серро. – Мы также готовы поставлять шины автопроизводителям в Венгрии, в Центральной и Восточной Европе».

Шины Bridgestone венгерского производства в основном поставляются на экспорт в такие европейские страны, как Испания, Италия, Франция, Великобритания и Германия, а на венгерском рынке реализуется лишь малая часть продукции. Таким образом, Bridgestone улучшает венгерское сальдо внешней торговли, и кроме того деятельность компании повлияла на том, что уровень безработицы в Комаром-Эстергоме, где находится завод, в третьем квартале 2015 года составлял 5,2 %, что ниже, чем в среднем по стране (6,4 %). Учитывая это, местные власти активно сотрудничают с Bridgestone над подготовкой квалифицированной рабочей силы. В будущем компания также планирует наладить тесное сотрудничество с региональными и национальными образовательными учреждениями, чтобы привлечь талантливых молодых специалистов.

В Европе Bridestone владеет в общей сложности десятью производственными площадками, но только в Венгрии используется технологический процесс BIRD (Bridgestone Innovative and Rational Development), который помимо этого применяется только в Японии и Мексике. В Bridgestone говорят, что технология BIRD позволяет полностью автоматизировать шинное производство и дает предприятию существенное преимущество, поскольку поднимает продуктивность почти на 100 %.