Bridgestone: Олимпийские игры интересуют нас больше, чем Formula 1

Директор североевропейского отделения Bridgestone рассказал о том, что компания Bridgestone не намерена возвращаться в F1 и предпочитает инвестировать в маркетинговое партнерство с МОК.

Впервые шины Bridgestone появились в Гран-при F1 в 1976 году, а в последний раз компания участвовала в чемпионате в 1997-2010 годах. В 2011 году в F1 пришла Pirelli, которая останется шинным монополистом в серии как минимум до 2019 года. Слухи о возвращении Bridgestone в F1 продолжают иногда появляться, но не так давно глава североевропейского отделения компании Робин Шо заявил, что в данный момент чего-то подобного ожидать не стоит.

В марте этого года Bridgestone объявила, что будет спонсировать зимние и летние Олимпийские игры до 2024 года, и, по словам, г-на Шо, пока что компания намерена инвестировать время и ресурсы именно в поддержку мирового олимпийского движения.

«Я большой поклонник Formula 1, и я очень люблю смотреть гонки, но меня полностью устраивает, что сейчас мы будем инвестировать в Олимпийские игры, а не в F1, – заявил он. – Ключевая цель для крупной шинной компании, такой как наша, состоит в том, чтобы отстроить себя от конкурентов. Шины – это не гламурно. Мы работаем над обеспечением безопасности и увеличения надежности и ездовых качеств наших шин, но в конечном счете в глазах большинства потребителей все они просто черные, круглые и резиновые. Главное – это маркетинг».

Хотя многие конкуренты крупнейшего шинного производителя мира инвестирует в такие виды спорта, как футбол, и, к примеру, в 2015 году Yokohama потратила 200 миллионов фунтов на спонсорство английского клуба «Челси», компания Bridgestone, по словам г-на Шо, намерена дифференцировать себя с помощью Олимпийских игр, и в ближайшие годы эта стратегия не изменится.