Bandag празднует 60-летие

Компания Bandag, входящая в состав Bridgestone и специализирующаяся на разработке и производстве премиальных восстановленных шин, празднует свое 60-летие и запускает новую рекламную кампанию.

Новая рекламная кампания Bandag получила название Built for Better, и компания также временно изменила свой логотип, добавив в него этот слоган. «Мы продолжаем инвестировать в Bandag, чтобы делать все более качественными наши восстановленные шины, – отметил Джозеф Сауд, президент отделения грузовых, автобусных и восстановленных шин Bridgestone в Северной и Южной Америке. – Мы работаем над самыми разными аспектами от улучшенных составов резиновых смесей до ламелей, которые повышают сцепление на мокрых дорогах. Качество восстановленных шин становится все лучше и лучше, и это очень важно, поскольку сейчас на рынке появляется все больше низкокачественных новых шин. Для автопарков, которые хотели бы повысить уровень безопасности и снизить расходы, восстановленные шины являются самым оптимальным выбором».

Компания Bandag была основана в 1957 году и первой начала использовать предвулканизированные ленты для восстановления грузовых шин. Сегодня Bandag все так же остается одним из лидеров в своем сегменте. «Bandag имеет потрясающую историю, и мы хотим рассказать ее так, чтобы изменить ситуацию на рынке восстановленных шин», – заявил Эрик Хиггс, вице-президент по маркетингу американского подразделения Bridgestone.

Восстановление шины является крайне выгодным и в экологическом плане, и в Bandag говорят, что за 60 лет компания снизила количество выброшенных на свалку шин на 300 миллионов штук и сократила потребление нефти на 15 миллиардов литров.