Arctic Falls поможет Pirelli тестировать зимние шины

Arctic Falls поможет Pirelli тестировать зимние шиныШведская Arctic Falls занимается шинными тестами уже более тридцати лет, и последние двадцать лет на полигоне компании рядом с Полярным кругом свои новые покрышки тестирует итальянская Pirelli. Осенью 2017 года сотрудничество было решено вывести на новый уровень, и сейчас в Швеции строится новый комплекс, в котором Pirelli будет на постоянной основе испытывать свои зимние шины.

«Новый комплекс обеспечивает более стабильные условия, а период, в который можно тестировать зимние шины, увеличится с трех месяцев до пяти, – отметил менеджер по тестам немецкого отделения Pirelli Андреа Аркари. – Для нас это очень выгодно в плане расходов и логистики».

Новый полигон, который занимает площадь в 1 км2, будет включать в себя несколько треков, в том числе один находящийся под уклоном, на которых шины будут тестироваться на снегу и льду. Общая площадь треков составит 200 000 м2, а рядом с ними будут построены складские площади, боксы и офисы. «Этот комплекс строится в соответствии с нашими спецификациями, и внимание уделяется мельчайшим деталям, – отметил Аркари. – Это существенно упростит нашу работу и сделает ее более эффективной».

Часть треков будет покрыта асфальтом, и на них будут проходить тесты на сухом и мокром покрытии в условиях «прохладного лета». Будет установлена система орошения, регулирующая глубину слоя воды, и кроме того сейчас монтируется оборудование, которое позволит тестировать шины на искусственному снегу в условиях, максимально приближенных к реальным. Благодаря этому «испытатели» будут менее зависимы от погоды, и сезон тестов можно будет начинать раньше, чем сейчас. «Наша цель была в том, чтобы сделать комплекс самого высокого класса во всех отношениях от самых небольших технических деталей, таких как установка высокоскоростного оптоволоконного Интернет-соединения, до общего дизайна и функциональности треков», – отметил генеральный директор Arctic Falls Йонас Ялар.

По словам Ялара, у полигона AF есть ряд преимуществ, в том числе географическое положение и климатические условия. «Трассы, проложенные по земле, а не по льду озера, позволяют уменьшить зависимость от погоды. К примеру, на озере тесты иногда прерываются из-за потепления, и к тому же на новых трассах тесты можно начинать раньше, – отметил он. – До этого испытания начинались в январе, а теперь мы планируем начинать их в конце ноября или в первых числах декабря. Помимо всего прочего, эти треки можно огородить забором для дополнительных безопасности и секретности».

На выбор Pirelli также повлияло то, что компания сможет использовать крытый комплекс с 400-метровым треком, на котором можно проводить тесты на снегу и льду в контролируемых условиях в течение всего года. «Этот фактор действительно повлиял на решение Pirelli, – отметил г-н Ялар. – Мы всегда хотели быть компанией, которая предоставляет комплексные решения, адаптированные к требованиям наших клиентов. У нас давние и хорошие взаимоотношения с Pirelli, и мы гордимся тем, что они нам доверили разработать комплекс, который отвечает их высоким запросам»