Агрошины Pirelli возвращаются на европейский рынок

Новая линейка сельхозшин Pirelli, которая в этом году выходит на рынок Европы, является результатом занявшей несколько лет совместной работы научно-исследовательских центров Prometeon (бывшая Pirelli Industrial) в Милане (Италия) и Санту-Андре (Бразилия). Шины производятся на заводе в Санту-Андре, а при их разработке учитывались требования европейских фермеров. Первой моделью, доступной на рынке, стали Pirelli PHP, которые производятся в 19-ти размерах с посадочным диаметром от 26 до 46 дюймов.

«Pirelli PHP - это сельскохозяйственные шины премиум-класса, изготовленные по новейшим технологиям, а их рисунок протектора, материалы и конструкция способны удовлетворить самые высокие требования фермеров на европейском рынке, – отметили в Prometeon. – Шины эффективно работают в поле и при этом также отличаются увеличенным ресурсом и способностью снижать расход топлива».

Новые шины тестировались в поле и на асфальте в Италии, Бельгии и Нидерландах, и, как заявляет производитель, продемонстрировали «экстраординарные результаты и полное соответствие европейским стандартам».

В сложных условиях тяговое усилие обеспечивается за счет оптимизированной формы грунтозацепов и запатентованного дизайна плечевин. По словам разработчиков, шины отличаются улучшенной способностью к самоочищению, что позволяет более эффективно выполнять сельхозработы. Рисунок протектора и новые резиновые смеси были разработаны для снижения неравномерного износа и увеличения эксплуатационного ресурса, благодаря чему потребители могут сократить свои затраты. В дополнение к этому, размеры пятна контакта и эластичные боковины гарантируют хорошую амортизацию и уменьшают уплотнение грунта, повышая его урожайность.

Конструкция Pirelli PHP отличается балансом между вертикальной и горизонтальной жесткостью, а благодаря использованию высокотехнологичных систем автоматизированного проектирования был создан рисунок протектора, который одновременно улучшил и управляемость, и комфорт. Кроме того, поскольку шины предназначены для самых тяжелых тракторов, инженеры модифицировали зону борта, уменьшив риск схода шины с обода, при этом также упростив процесс монтажа.