Новые зимние шины от Continental: немецкое качество для украинских дорог

Компания Continental презентовала новые зимние шиныНовые зимние шины премиум-класса от компании Continental 23 октября официально вышли на украинский рынок. Немецкий производитель представил модели ContiVikingContact 6, WinterContact TS 850 P и WinterContact TS 850 P SUV .

Руководствуясь основным принципом компании Continental – обеспечить максимально высокий уровень безопасности на дороге – инженеры сосредоточились на улучшении сцепления и высоких показателях контролируемости автомобиля как в городе, так и за его пределами.

ContiVikingContakt 6Одной из основных технических характеристик новой ContiVikingContact 6 стал функционально разделенный на три части асимметричный профиль из мягкой резиновой смеси, который обеспечит высокую эффективность и управляемость шины на заснеженной, скользкой и сухой дороге.

Так, внешние участки протектора, которые получают наибольшую нагрузку во время поворотов, с помощью жестких двойных блоков обеспечивают улучшенное сцепление и точность поворота на сухом дорожном покрытии. Эти блоки служат опорой друг для друга, гарантируя повышенную стабильность и контролируемость движения автомобиля.

Центральный участок пятна контакта ContiVikingContact 6 с дорогой обеспечивает высокое сцепление на скользкой поверхности благодаря сбалансированному распределению ламелей в блоках протектора. Ламели образуют большое количество кромок зацепления, что в конечном итоге действует как стеклоочистители – удаляет тонкий слой воды из пятна контакта и таким образом предотвращает аквапланирование.

Внутренняя часть протектора, оснащенная большими изогнутыми внутрь блоками, отвечает за проходимость автомобиля и управляемость на снегу. Эти блоки разделены узкими канавками, расположенными вдоль движения, и соединены небольшими перемычками. На заснеженных дорогах они действуют по принципу цепей противоскольжения и благодаря трению снега о снег обеспечивают дополнительное сцепление.

Еще одной хитростью разработчиков из Ганновера являются многочисленные ступенчатые ламели с небольшими перемычками. Эти перемычки препятствуют закрыванию ламелей при нагрузке – таким образом они могут наполняться снегом и обеспечивать дополнительное сцепление на заснеженных участках пути. Кроме сцепления на снегу эти технологические решения придают шине дополнительную устойчивость при торможении.

Большинство водителей пользуются легковыми автомобилями и кроссоверами в одинаковых условиях. Поэтому, будучи преемником двух продуктовых линеек – ContiVikingContact 5 (для пассажирского сегмента) и ContiCrossContactViking (для SUV / 4x4), – шины ContiVikingContact 6 объединены в одну продуктовую линейку. Если же та или иная шина преимущественно используется для кроссоверов, она имеет на боковине маркировку SUV.

Новые шины ContiVikingContact 6 будут представлены в различных типоразмерах для дисков от 13 до 20 дюймов, чтобы большее количество водителей могли перейти на новые, еще более безопасны шины премиум-класса.

WinterContact TS 850 PНовые зимние шины премиум-класса WinterContact TS 850 P и WinterContact TS 850 P SUV постепенно заменят собой предыдущие модели – ContiWinterContact TS 830 P и ContiCrossContact Winter.

Высокие показатели безопасности и комфортного управления новой модели на заснеженных дорогах достигаются прежде всего благодаря внутренней плечевой зоне протектора, где инженеры-разработчики смогли поместить большее количество блоков за счет сокращения расстояния между ламелями. Таким образом, увеличивается количество кромок зацепления в поперечном направлении, а ламели по центру рабочей поверхности и на внутренней стороне шины способны забирать больше снега и увеличивать трение.

Показатели управляемости зимних шин на сухих дорогах отличаются жесткостью профиля. Совершенствуя этот параметр для асимметричных шин, разработчики фокусируются на внешнем плече шины: ламели Continental WinterContact TS 850 P выполнены таким образом, чтобы поддерживать жесткость блоков. Ради дополнительного сцепления и повышения стабильности на дороге, ламели и блоки в конструкции наружной и центральной частей профиля поддерживают друг друга. Таким образом, команды руля выполняются точно и быстро.

Высокий показатель сцепления при торможении достигается благодаря конструкции центральной части протектора. Разработчики позаимствовали некоторые элементы летних шин: в асимметричном профиле новой WinterContact TS 850 P находится прерывистая ленточная структура, обеспечивающая эффективную передачу сил во время торможения. Благодаря гибкой структуре блоков площадь контакта шины с дорогой во время поворотов увеличивается, что служит дополнительным сцеплением при торможении также и на поворотах.

Структура протектора зимних шин Continental WinterContact TS 850 P SUV состоит из крупных блоков, что препятствует попаданию камней в канавки во время езды по щебеночным дорогам. Кроме того, укрепленный каркас выдерживает значительно больший вес кроссоверов и внедорожников, а шина передает все приложенные силы при торможении, поворотах и ускорении.

Начиная с зимних шин Continental WinterContact TS 850 P, производитель вводит новые названия для зимних и летних автомобильных шин. В будущем продукты будут выходить без обозначения «Conti» в названии. Эти изменения связаны с унификацией названий продуктов компании Continental по всему миру.